Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Золотой рог, Владивосток, 17 марта 2009 г.

Неустойчивые страховые компании могут начать разоряться
879 просмотров

Первые дни после вступления в силу поправок в закон об обязательном автостраховании показали готовность ведущих приморских компаний работать по новым правилам. В то же время, по мнению опрошенных страховщиков и экспертов, в целом рынок к изменениям не готов.

Напомним, с 1 марта узаконен так называемый "Европротокол", позволяющий оформлять мелкие аварии без вызова ГАИ, - у хозяев машин появилась возможность обращаться за выплатой "аварийной" компенсации прямо в ту компанию, где они заключали договор ОСАГО.
По словам представителя Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрея БАТУРКИНА, всего несколько компаний из полутора сотен не будут работать по новой схеме. Они не высказали подобного желания, не внесли гарантийный взнос, и, вероятно, их лишат лицензии на страхование ОСАГО.
Директор филиала "Росгосстраха" Дмитрий МЕЛЬНИК считает, что в условиях кризиса основные проблемы на страховом рынке начнутся весной: в силу инерции эти явления захватят рынок примерно на полгода позже, чем банковский сектор. Одновременно существенное изменение бизнес-процессов серьезно осложнит и без того трудную ситуацию с ОСАГО, поскольку прямое возмещение означает и серьезный рост внутренних издержек страховщиков.

Досье
Западный опыт показывает, что прямое урегулирование и европротокол должны быть введены после того, как рынок очистится от недобросовестных страховщиков, стабилизируется и на нем останутся только те, кто намерен всерьез заниматься ОСАГО, улучшать технологии, расширять инфраструктуру урегулирования убытков, повышать уровень сервиса. Только тогда можно вводить прямое урегулирование, и только тогда оно сможет реально работать.

Директор Центра автострахования ООО "СК "Дальстар" Оксана НИЖЕГОРОДЦЕВА считает, что нововведение сыграет свою положительную роль - клиент задумается о выборе страховщика.
"Политическое решение о введении системы прямого урегулирования было принято еще три года назад, поэтому наша страховая компания к мартовским поправкам по ОСАГО готовилась заблаговременно, - говорит Оксана Нижегородцева. - Процедура традиционного урегулирования состоит в том, что клиенты приходят за выплатой по ОСАГО к страховщику виновника ДТП, а не в ту компанию, в которую они обратились при покупке полиса. В подобных условиях страховщики мало заинтересованы в том, чтобы предлагать качественную услугу чужому клиенту, да и для страхователя вопрос выбора страховой компании оказывается не слишком важен, ведь все предлагают одно и то же, тариф везде одинаков. Ситуация существенно изменилась после 1 марта 2009 г., когда вступили в силу поправки о прямом возмещении ущерба. Теперь за выплатой по ОСАГО наш клиент будет обращаться в нашу компанию, где он уже застраховал имущество, здоровье, автомобиль. А значит, теперь клиент будет задумываться о выборе страховщика. Для нас появился реальный стимул улучшить качество урегулирования претензий, развить дополнительный сервис для клиентов. Поэтому вопрос прямого урегулирования для нас один из самых значимых".
"Мы прогнозируем, что к весне количество компаний с серьезными проблемами платежеспособности будет исчисляться десятками, а введение прямого возмещения приведет к тому, что оставшиеся компании будут платить и за своих клиентов, и своим клиентам. Следствием этого может стать коллапс на рынке ОСАГО, - говорит Дмитрий Мельник. - Сегодня с рынка уже ушли 22 компании, выплаты по их договорам легли на РСА, причем средний объем выплат по каждой из них составляет 50 млн руб. Значительная часть компаний сегодня не имеет развитой инфраструктуры урегулирования убытков. Кроме того, на сегодняшний день не решен целый ряд вопросов, необходимых для введения системы прямого урегулирования. В частности, не разработана единая методика оценки ущерба, причиненного имуществу, отсутствует реестр независимых экспертов-техников, не внесены необходимые поправки в нормативные правовые акты по банкротству страховых организаций, а также необходимые изменения в Налоговый кодекс РФ, регламентирующие налогообложение взаиморасчетов между страховщиками при прямом возмещении убытков. Учитывая все это, работать с 1 марта страховым организациям будет крайне сложно".
Дмитрий Мельник считает, что с введением системы прямого урегулирования возникнет ряд проблем. Во-первых, страховщики столкнутся с тем, что к ним будут идти не только свои клиенты, но и чужие, которые не смогли найти центры урегулирования своих компаний. Естественно, нагрузка на крупных страховщиков многократно возрастет. Во-вторых, возникнут проблемы взаимодействия с другими компаниями, что неизбежно приведет к увеличению сроков урегулирования убытков. И прежде всего эти проблемы затронут небольшие компании, не имеющие развитой филиальной сети и современных IT-систем. "Основной проблемой станет то, что прямое возмещение убытков резко ускорит процесс разорения неустойчивых компаний. К сожалению, их обязательства лягут на РСА в целом, а в конечном счете - на добросовестных страховщиков, - говорит представитель "Росгосстраха". - Что касается проблем для страхователей, то прежде всего нужно сказать, что некоторые автовладельцы просто не смогут найти офис страховой компании, полис которой они приобрели, - особенно это касается тех автовладельцев, которые, не глядя, покупают полис ОСАГО первой попавшейся страховой компании только для того, чтобы пройти ТО или поставить машину на учет. Как известно, многие компании просто не имеют разветвленной сети урегулирования убытков, так что прийти страхователям просто будет некуда".
Оксана Нижегородцева считает, что в новых условиях следует отладить систему взаиморасчетов и систему гарантирования того, что не будет задержек в расчетах между страховщиками. И также осуществлять постоянный обмен информацией по страховому мошенничеству. "Нужно просто повысить уровень доверия между страховыми компаниями. Однозначно это повысит наш профессиональный уровень, поэтому, как сейчас мы с этим справимся, будет оцениваться наше возможное участие в других социально значимых программах", - говорит представитель СК "Дальстар".


  Вся пресса за 17 марта 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт